?

Log in

Кстати, заметила нехорошую тенденцию все больше постов начинать с этого слова "бля". Так вот, что ж у меня не по-человечески все? Вчера столкнулась в очереди со своим любовником (бесмысленный  трехлетний адюдьтер с которым я самолично закончила за день до этого), его женой и годовалой дочерью.

Вчера пришла домой, хотела пост написать, - сломался ноут...

Пока еще не Ваша,
Аннушка

Первый раз в первый класс

Что-то двоечница я, по ходу дела... Обещала ведь исправиться, заглядывать сюда почаще... и пропала на 2 месяца. Хм, посморим, может вот эта интересная девушка тоже меня двоечницей считает...


Пока еще не Ваша,
Аннушка

Думу думаю

Бля, меня бесит... моя идиотская привычка забывать надеть нижнее белье под юбку. Ладно щас, но зима не загорами... холодно, блин.

Пока еще не Ваша,
Аннушка

 

Незаменимых нет?

Вот я, блядь (это междометие, кстати), сижу и думаю... а че, друга можно вот так вот на раз-два поменять? Типа, не подошел один - найдем ему адекватную замену... Или это друг хуевый, что его менять приходится?

Пока еще не Ваша,
Аннушка
Ну как же такая Аннушка, как я, да еще и маслице разлившая, могу не запостить ролик про кота-Бегемота из фильма Владимиро Бортко "Мастер и Маргарита"? Никак, правильно, поэтому, вот:

http://gricenko.livejournal.com/371971.html

Приятного просмотра, в общем :)

Пока еще не Ваша,
Аннушка.
 
Все мы чье-то альтер эго...

Пока еще не Ваша, 
Аннушка
Хм... Вот интересно, а когда эксперимент переходит в извращение? Как скоро это происходит и от чего зависит?

Пока еще не Ваша,
Аннушка 

Ржунимагу

Вирус, бля, это пипец...

Пока еще не Ваша,
Аннушка

Вот, написала в модерируемое (мной, что, в принципе, странно) сообщество... кому интересно, тыцнуть тут :)

Пока еще не Ваша,
Аннушка
Впервые услышала в авторском исполнении, смеялась до колик... В последствии, разобрали с подругой на цитаты :))))

У Маргариты Деревянко
По сущности своей ментальной
Была пониженная планка
Ответственности социальной,

Поскольку без высокой цели
И благородных идеалов
Она работала в борделе
Недалеко от трех вокзалов,

Где в череде ее клиентов
Мелькали, словно деньги в банке,
Глаза голодных претендентов
На междуножье Деревянки,

Дальше - больше...Свернуть )

(с) Александр Вулых

Конечно, Вулых читает бесподобно, но и в буквенном варианте немало шарма...

Пока еще не Ваша,
Аннушка